Венгерская государственная железная дорога (MAV) предварительно согласовала полигон для курсирования трех моделей украинских грузовых вагонов с перестановкой их на тележки европейского образца.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ГМК Центр.

В частности, Венгерская железная дорога отмечает, что речь идет о полувагонах, цистернах и зерновозах (модели 12-141, 15-1443, 19-752).

Соответствующие вагоны могут идти по сети железной дороги Венгрии между такими пограничными станциями: Чоп - Захонь/Батьево - Эперешке - Дебрецен - Нирабрань (госграница с Румынией); Чоп - Захонь/Батьево - Эперешке - Мишкольц - Цеглед - Френцварош - Дьер - Хедьешхалом (госграница с Австрией); Чоп - Захонь/Батьево - Френцварош - Дьер - Комаром (госграница со Словакией); Чоп - Захонь/Батьево - Эперешке - Мишкольц - Цеглед - Френцварош - Дьер - Целдемелк Рендезо - Дьекенеш (госграница с Хорватией); Чоп - Захонь/Батьево - Эперешке - Мишкольц - Цеглед - Френцварош - Дьер - Целдемелк Рендезо - Эрисенпеттер (госграница со Словенией).

Кроме того, MAV сообщает, что для рассмотрения прохождения вагонов в порты Европы по железной дороге отправителю нужно запросить согласие на перевозку негабаритных грузов.