Подразделение по ремонту и обслуживания подвижного состава компании грузовых перевозок LTG Cargo, работающее под товарным знаком LTG Tech, выполнило уникальную модернизацию устаревшего маневрового локомотива, придав ему современные технические и экологические свойства.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию LTG Tech.

Отмечается, что это стало первым реализованным проектом такого рода в странах Балтии.

LTG Tech кардинально модернизировало локомотив TEM2UM-1000 (TEM2), относящийся к популярной серии маневровых локомотивов.

По словам руководителя LTG Tech Альбертаса Байоринаса, такая модернизация локомотива не только рентабельна, но и способствует охране окружающей среды, так как позволяет сэкономить до 30% расходов топлива. А уровень эмиссии выбрасываемых двигателем обновленного TEM2 твердых частиц соответствует высшему применяемому в Европе стандарту Stage V. 

"Средний срок службы локомотивов составляет более 35 лет, поэтому большинство используемых в настоящее время локомотивов уже не соответствуют технологическим и экологическим требованиям. Наше решение модернизации TEM2, уникально тем, что при инвестициях в размере 60% от стоимости нового дизельного локомотива, открывается возможность и в дальнейшем использовать ТЕМ2, но уже с установленным современным оборудованием и новым экономичным дизельным двигателем", - добавил Байоринас. 

Также сообщается, что локомотивы TEM2 могут использоваться на железнодорожной сети колеи 1520 мм.

"Сегодня модернизированный TEM2 - единственный в Балтийском регионе локомотив с дизельным двигателем 900 кВт с эмиссией высшего класса", - добавил Байоринас.  

При обновлении старого локомотива модифицирована его рама, что обеспечило возможность установления новых компонентов и узлов. В локомотиве установлен новый дизельный двигатель Caterpillar C32, основной и вспомогательный генераторы EMIT, новый компрессор Airpol SK30.

Все механические приводы заменены электрическими, внедрена дистанционная система учета топлива, заменены кабели цепи управления и кабели питания, установлены камеры видеонаблюдения зоны вокруг локомотива. 

Также обновлена кабина машиниста TEM2: на пульте управления установлены многофункциональные экраны управления локомотивом, установлено специальное кресло, сертифицированное для работы операторов железнодорожного транспорта, внедрена автономная система отопления и кондиционирования. Для профилактики COVID-19 в кабине установлена ультрафиолетовая лампа для дезинфекции поверхностей. 

Это первая модернизация такого типа локомотивов в Литве, в процессе которой использованы исключительно компоненты, произведенные в Европейском Союзе и США.    

tem2um-1000-20210622-059 tem2um-1000-20210622-108 tem2um-1000-20210622-117 tem2um-1000-20210622-127