Терминал Ника-Тера, входящий в Group DF, установил сразу два новых рекорда скорости погрузки зерновых грузов - рекорды установлены во время загрузки партии кукурузы на судно Jag Aalok компании Sierentz Global Merchants.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию предприятия.

При загрузке балкера у причалов терминала была достигнута максимальная суточная норма перевалки в 38,712 тысяч тонн (предыдущий рекорд - 29 тысяч тонн). Во время рейдовой догрузки рекордный объем перевалки составил 20,170 тысяч тонн в сутки (предыдущий рекорд - 11 тысяч тонн).

Всего на судно Jag Aalok с причалов порта было загружено 48,147 тысяч тонн, а рейдовая перевалка составила 20,102 тысяч тонн.

Загрузка Jag Aalok выполнялась по уже отработанной технологии перевалки зерновых на крупнотоннажные суда.

Для оптимизации скорости грузовых операций балкер был размещен одновременно на двух причалах, а его загрузка осуществлялась сразу двумя судопогрузочными машинами.

Отмечается, что Jag Aalok - судно класса Panamax длиной 229 м, шириной 32,26 м и дедвейтом 82 023 т.

Рейдовая перевалка осуществлялась компанией Transship с помощью двух плавкранов.

В настоящее время судно компании Sierentz Global Merchants с общим объемом кукурузы 68,250 тысяч тонн следует в китайские порты.

"Новый рекорд - результат оптимизации грузовых операций при обработке балкеров класса Supramax и Panamax. Терминал побил собственный рекорд интенсивности перевалки зерновых, увеличив суточную производительность обработки судов более чем на треть. Установленный рекорд - это результат плановой системной работы, а также следствие инвестиций и четких проектных решений", - сообщил СЕО терминала Ника-Тера Алим Агакишиев.

ЦТС писал, что 14 мая терминал Ника-Тера установил собственный рекорд скорости погрузки зерновых грузов - за сутки на судно Victoria May загружены 29 тыс. тонн продовольственной пшеницы.

Напомним, что в 2020 году терминал достиг показателя объема перевалки 7,38 млн т грузов. За прошлый год терминал принял 409 судов, нарастив при этом количество обработанных балкеров типа Panamax (водоизмещением около 65 000 тонн) на 44% с 16 до 23 единиц.  Всего было обработано 63 114 железнодорожных вагонов и 65 910 автомобилей.