"Укрзализныця" намерена добиться пересмотра контрактов на долгосрочную аренду вагонов, заявил и.о. главы правления АО УЗ Иван Юрик.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Он положительно ответил на вопрос о том, планирует ли компания добиваться пересмотра заключенных при экс-руководителе Владимире Жмаке контрактов, таких как долгосрочная аренда вагонов.

"Да, планируем. По результатам переговоров с нашими основными клиентами мы должны выйти на решение этого вопроса", - сказал Юрик.

Ранее "Укрзализныця" предложила рынку услугу долгосрочной аренды вагонов по фиксированной цене. При этом по некоторым договорам арендная ставка по полувагонам была установлена на уровне 480 грн/день. А средневзвешенная цена на данный тип подвижного состава в феврале составляла около 260 грн/день.

"Мы получаем деньги по принципу "бери или плати". Так что даже тогда, когда наши вагоны простаивают, мы получаем компенсацию за такой простой. Поэтому, сдав по 480 грн наши вагоны на три года, мы гарантировали компании стабильный доход. А если мы будем сидеть и ждать, когда же эти 480 станут 900, то мы вернемся к череде вагонов, стоящих невостребованными", - прокомментировал ранее эту инициативу экс-глава УЗ Владимир Жмак.

Напомним, ЦТС писал, что "Укрзализныця" в прошлом году предложила рынку новую услугу поставок вагонов на долгосрочных условиях по фиксированной цене, благодаря которой грузоотправители могут подавать заявку на вагоны сроком от 9 до 12 месяцев.

Читайте также Вагон на год: 10 вопросов о новой услуге долгосрочной аренды от "Укрзализныци"