ГП "Антонов" начало общую сборку фюзеляжа транспортного самолета Ан-178, который строится по заказу Министерства внутренних дел Перу.

Как пишет ЦТС, ссылаясь на информацию госпредприятия, на днях на стапель общей сборки была установлена носовая частью фюзеляжа. Ранее там же были размещены пол, шпангоуты и боковые обшивки грузового отсека.

На данный момент, как сообщалось ранее, также полностью завершено изготовление центральной части крыла, его левой и правой консольных частей, хвостового оперения. Два пилона двигателей готовы к установке на фюзеляж самолета.

article-slide-885-1589886206625

Отметим, что всего в цепочке поставок нового Ан-178 участвуют 25 украинских компаний и около 30 европейских и североамериканских поставщиков. Для организации выполнения контракта привлекается крупный украинский банк, а также три иностранных банковских и финансовых учреждения.

Конфигурация самолета, заказанная Министерством внутренних дел Республики Перу, позволит осуществлять перевозку персонала до 100 человек, перевозку 80 пассажиров, доставку грузов до 18 тонн и эвакуацию 40 больных на носилках с возможностью оказания медицинской помощи сопровождающим медперсоналом.

Напомним, что контракт с перуанской стороной был подписан осенью прошлого года. Контракт предусматривает производство и поставку самолета, обеспечение пакета услуг по обучению, обслуживанию и расширению гарантии.

Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. Позже "Антонов" провел импортозамещение российских комплектующих самолета.

Максимальная высота полета Ан-178 - 12,2 км, дальность полета - 5500 км, максимальная скорость - 825 км/ч. Самолет имеет уникальную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов. ВС способно садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых.