В АО "Укрзализныця" информируют, что в данный момент наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов, в том числе и на неотмененные поезда.

Как пишет ЦТС, ссылаясь на данные АО УЗ, с 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тыс. железнодорожных билетов на общую сумму почти 86,6 млн грн.

В УЗ напоминают, что для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую ж/д кассу. Пассажиру сразу возвращают средства, кроме случаев, когда отсутствует достаточное количество наличных. В таком случае гасится билет, и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6-ти месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.

"Укрзализныця" заявляет, что принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. В компании просят пассажиров "относиться к ситуации с пониманием и терпением".

Билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.

УЗ компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда. На международные поезда, которым ограничили маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ.

Во всех остальных случаях возврат проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с "Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины".

Ранее сегодня УЗ проинформировала о том, что приостанавливает движение и ограничивает маршрут ряда пригородных и региональных поездов, курсирующих через государственную границу.

Напомним также, что с 00:00 17 марта (в ночь с 16 на 17) в Украине прекращается курсирование всех международных поездов.