В 2019 году на Криворожской дирекции железнодорожных перевозок, одной из самых грузонапряженных в Украине, было капитально отремонтировано более 20 км пути.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Магистраль.

В частности, выполнен средний ремонт на участках Пичугино - Кривой Рог-Сортировочный и Мусиевка-Гейковка Приднепровской ж/д. В настоящее время там достигнут лучший показатель балльности - 0.

Отремонтирован перегон Кривой Рог-Западный - Мусиевка, разъезд 6 км - Полтавка, что также позволило снизить балльную оценку пути в целом по дистанции.

Недавно были уложены последние в этом сезоне 900 м рельсошпальной решетки на перегоне Кривой-Рог - Кривой Рог-Западный; проведены исправительно-рихтовочные работы.

Выполнение работ позволило увеличить пропускную способность, повысить скорость поездов и обеспечить безопасность движения. На 6 км парного пути перегона Кривой Рог - Кривой Рог-Западный сняты барьерные места с ограничением скорости с 40-60 км/ч до 80-100 км/ч соответственно для грузовых и пассажирских поездов.

Напомним, через Криворожский участок осущевляют свои перевозки такие крупные компании как "АрселорМиттал Кривой Рог" и "Метинвест".

Ранее сообщалось, что АО "Укрзализныця" разрабатывает проект повышения эффективности использования локомотивного парка в районе Криворожского железнодорожного узла. В частности, планируется перевести с постоянного на переменный ток два отрезка контактной сети - Кривой Рог - Пятихатки и Кривой Рог - Тимково.

Это позволит проводить поезда из Кривого Рога в направлении западной границы и черноморских портов без смены тяги. Кроме того, это должно обеспечить экономию средств за счет уменьшения времени оборота вагонов и повышения эффективности использования локомотивов, уточнили в УЗ.

По предварительной оценке, стоимость проекта - 2,16 млрд грн. Однако экономия средств вследствие его реализации за 25 лет составит от 5,3 млрд до 8,1 млрд гривен.