За 5 лет производство вагонов на ОМЗ "Карпаты" возросло в 10 раз, до 150 вагонов в месяц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на railexpoua.

Для этого только в течение последнего года предприятие удвоило количество персонала и в пять раз увеличило производительность производства.

вагоностроение карпаты 12

Сейчас предприятие имеет наибольшую динамику прироста производства и входит в тройку лидеров по грузовому вагоностроению в сегменте "зерновозы".

вагоностроение карпаты 14

Недавно "Укргазбанк" выдал гарантию на 50 млн гривен для закупки сырья и материалов в пределах Украины, что позволит заводу оптимизировать финансовые затраты и улучшить свой производственный цикл.

вагоностроение карпаты 15

Помимо зерновозов, завод наращивает и производство контейнеров, что обусловлено особенностями взаимодействия местных грузоотправителей с "Укрзализныцей" в последние годы.

В настоящее время портфель заказов сформирован до конца года, поскольку крупные компании - "Кернел", "Нибулон" и другие - заранее размещают свои заказы.

В дальнейшем завод сосредоточится на изготовлении контейнеров, поскольку для небольших зерновых компаний, которые преобладают в западном регионе, контейнер становится спасением от новейших железнодорожных ограничений. Контейнер обеспечивает фермерам определенную независимость и мобильность - им не нужно формировать поезд из 54 вагонов и иметь доступ к опорной станции, чтобы вывезти свое зерно. Они могут загружать зерно в контейнер и автомобилем доставлять на ж/д станцию отправления.

С другой стороны, отмечают на предприятии, контейнер может быть не только средством транспортировки, но и возможностью для хранения зерна, причем по стоимости он иногда может конкурировать с услугами зернохранилищ.

Здесь отмечают, что не всегда могут доставить комплектующие ж/д транспортом, поскольку опорная станция находится в 18 км. Поэтому здесь сформировали собственный автопарк и уже автодорогами доставляют в Новый Раздел комплектующие для будущих вагонов.

На собственных подъездных путях предприятия (5,7 км) работает два маневровых локомотива ТГК2 и есть опытная локомотивная бригада. Завод рассчитывает получить разрешение на выход к опорной станции собственными локомотивами.

Ранее ЦТС писал о том, что завод "Карпаты" построил 1000 вагонов за 2018 год. Помимо строительства грузовых вагонов, предприятие выполняет их ремонт.