Четвертый Boeing 777, который украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) планировала взять в лизинг, вместо этого поступит на утилизацию.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на страницу avianews в Facebook.

"Ситуация с четвертым Boeing 777 МАУ, который уже был перекрашен в ливрею украинской авиакомпании и должен был получить регистрацию UR-GOD, похоже, начинает проясняться. На ресурсе skyliner-aviation.de появилась следующая информация: Boeing 777-28A 28685 400 2-AERC AerCap ferried 14feb19 LDE-SNN-BGR-GYR, Ukraine Int´l cs, ntu, for part-out &scrap ex EC-MIA. Если простым языком, то лизингодатель AerCap направил авиалайнер на разборку и утилизацию", - сообщается на странице профильного авиаиздания в соцсети. 

Читайте также: Пролетая над аэропортами: фотограф из США снял "жизненные циклы" самолетов

Напомним, что поставка четвертого дальнемагистрального самолета Boeing 777-200ER в МАУ была запланирована на третий квартал 2018 года. Но в начале прошлой осени в авиакомпании проинформировали, что получение воздушного судна переносится на апрель

Это обстоятельство перевозчик объяснил тем, что состояние авиалайнера не соответствовало условиям поставки, предусмотренным контрактом.

"В связи с этим авиакомпания приняла предложение лизингодателя AerCap о переносе сроков поставки на апрель 2019 года. Это связано с тем, что приведение требуемых параметров в соответствие с прописанными в контракте условиями требует длительного времени", - сообщили в МАУ.

В феврале текущего года президент авиакомпании Юрий Мирошников сообщил в интервью изданию Liga: "Задержка с поставкой превысила все мыслимые и немыслимые сроки. В результате самолет не соответствовал договорным условиям поставки по рядам технических параметров. Мы продолжаем вести переговоры с лизингодателем о возможности приведения самолета к таким условиям. Пока они не завершены, поэтому назвать сроки поставки и подтвердить факт, что самолет будет поставлен, я не могу. Процесс не завершен".

Ранее ЦТС писал о том, что МАУ закончила 2018 год с негативным финансовым результатом. Причинами стали дорогое авиатопливо, ставки на навигацию "Украэроруха" и вынужденный облет воздушного пространства РФ.