Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) не планирует брать в аренду терминалы аэропорта "Борисполь", которые не задействованы в данный момент.

Об этом сообщил  глава набсовета авиаперевозчика Арон Майберг во время онлайн-конференции 20 июля в пресс-центре liga.net, передает Интерфакс-Украина

"Никогда не говори никогда, но у нас нет таких планов. У нас есть план построить ангар, нам не хватает мест обслуживания, тем более, когда мы начнем эксплуатировать Boeing 777", - сказал он.
Сотрудничество с руководством аэропорта А.Майберг назвал конструктивным, отметив, что авиакомпания совместно с аэропортом развивают в нем хаб, расширяет сеть направлений.

Напомним, что глава набсовета МАУ анонсировал начало эксплуатации авиакомпанией "Международные авиалинии Украины" самолетов Boeing 777 уже в январе следующего года. Воздушные суда будут работать на дальнемагистральных рейсах компании.

Отметим, что в аэропорту Борисполь не видят на данный момент необходимости в расконсервации терминала F. Открытие терминала F в первую очередь должно быть экономически целесообразно, - заявил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне. По его словам, терминал начнет приносить аэропорту деньги, когда в нем будет обслуживаться 15 регулярных рейсов традиционных авиакомпаний или 30 рейсов лоукостеров. То есть в среднем рентабельность терминала F начинается с 24-25 рейсов.

Также гендиректор аэропорта, Павел Рябикин, заявлял, что простаивающий в Борисполе терминал B, некогда бывший основным в аэропорту, теоретически можно превратить в концертный зал или выставочный центр. "Конечно, в терминале В можно обустроить выставочный центр или концертный холл. Эта площадь не должна простаивать, она должна приносить доходы. Тем более, что аэропорт все равно тратится на содержание этого терминала. К тому же, купол терминала является памятником архитектуры, поэтому его нужно отапливать в зимнее время, чтобы поддерживать температуру не ниже 5 градусов. Это немалые затраты", - отметил П. Рябикин в интервью ЦТС