"Международные авиалинии Украины" (МАУ) запустили в тестовом режиме сервис информирования пассажиров о задержках и отмене рейсов, сообщает avianews.com со ссылкой на информацию компании.

Рассылка осуществляется автоматически пассажирам отмененного или задержанного на более чем два часа рейса в период от 48 часов до одного часа до вылета.

Если время задержки будет увеличено более чем на 30 минут, пассажир получит новое уведомление, сообщили в МАУ.

В перспективе авиаперевозчик намерен наладить рассылку смс-сообщений о начале онлайн-регистрации на рейс, а также подтверждений автоматической регистрации, если путешественник не прошел онлайн-регистрацию.

В связи с этим МАУ попросила пассажиров указывать корректные номера телефонов, чтобы своевременно информировать об изменении статуса рейсов.

Ранее авиакомпания открыла специальный раздел "срочная информация" на своем сайте, в котором публикуются данные о задержках и отменах рейсов на ближайшие дни.