Часть Кременчугского вагоностроительного завода приостановила производство некоторой продукции из-за недостатка литья. Президент завода Владимир Приходько объясняет сложившуюся ситуацию нехваткой литья, пишет кременчугское издание pentagon.in.ua.

По словам Приходько, изготовление пассажирских вагонов, эскалаторов и запчастей в норме, даже в избытке, а вот грузовое вагоностроение работает только на половину мощности, поскольку предприятию не хватает литья, которое ранее получали из России.

Президент считает, что украинскую продукцию кто-то вытесняет с российского рынка, поэтому и возникла нехватка литья.
Приходько не уверен, что в ближайшие два дня на КВСЗ снова будет поступать литье в полном объеме, тем более, что заводу временно приостановили российский сертификат соответствия на изготовление рам тележек грузовых вагонов.

По словам одного из сотрудников, КВСЗ отправляет часть рабочих в отпуска за свой счет, а фонд заработной платы уже сократился на 40 часов.

Как известно, 23 сентября Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России выдал Кременчугскому сталелитейному заводу предписание о приостановке действия сертификата соответствия на рамы боковых тележек грузовых вагонов. В связи с этим сталелитейный завод не может продавать свою продукцию вагоноремонтным и вагоностроительным заводам.