На разводном мосту через Суэцкий канал провели тестовые испытания - восточная и западная части двухстворчатого поворотного железнодорожного моста Эль-Фердан, пересекающего Суэцкий канал в Египте, успешно состыковали в ходе пробной эксплуатации.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Популярную механику.
Два компонента ж/д моста через Суэцкий канал были одновременно испытаны и успешно состыкованы, что сделало его крупнейшим поворотным железнодорожным мостом в мире.
Первый мост через Суэцкий канал был построен более века назад в 1918 году. Однако позже его убрали из-за того, что тот мешал водному транспорту. Второй мост построили во время Второй мировой войны, но вскоре его тоже убрали. Две другие попытки построить мост в течение следующих нескольких десятилетий были успешными, но мосты были разрушены во время конфликтов.
Нынешний мост под названием Эль-Фердан построили к началу 2001 года, но уже в 2014 году его демонтировали из-за запланированного расширения Суэцкого канала.
Теперь ожидается, что второй мост, построенный в рамках инициативы "Один пояс, один путь" Китайской государственной строительной инженерной компанией, снова соединит железнодорожные линии и станет частью Эль-Фердана.
Новая конструкция весом 14 000 тонн состоит из стальных листов толщиной до 1,5 сантиметра.
Новый мост состоит из двух частей, которые состыковываются в течение 18 минут.
Ожидается, что время переезда по мосту займет три минуты по сравнению с поездкой на пароме, которая занимает полчаса.
Напомним, ЦТС писал, что Египет намерен соединить Красное и Средиземное моря через порты и ж/д. Президент Египта сделал соответствующее заявление после инцидента с контейнеровозом Ever Given, заблокировавшим Суэцкий канал.