В Кременчуге стартовало строительство пирсов на берегах Днепра, они будут использоваться для доставки материалов и оборудования при выполнении работ в рамках возведения нового моста через реку Днепр.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Службы автомобильных дорог в Полтавской области.
Накануне началось углубление стальных трубчатых свай для создания пирса на левом берегу Днепра.
Запланировано строительство двух пирсов на обоих берегах: левом и правом. Ширина причала - 20 метров, длина - 36 метров.
Новый мост станет альтернативой Крюковском мосту, который возвели еще в 1872 году, и он давно не отвечает потребностям главного промышленного узла Полтавской области.
Как известно, новый мост будет вантовым и будет иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении). На правом берегу Днепра он будет соединяться с автодорогой Н-08 Борисполь-Мариуполь, на левом - с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок. Общая длина сооружений составит более 3 км.
"Укравтодор" планирует завершить проект за 3 года. Подрядчиком работ является турецкая компания Dogus Grubu.
Ранее ЦТС писал, что в Кременчуге в конце сентября текущего года стартовал новый этап подготовки к строительству моста через реку Днепр - в частности, там монтируют бетонный завод, который будет производить сырье для строительства сооружения. Мощность завода - 160 куб. м уплотненного бетона в час. Все оборудование итальянского производства. Завод будет иметь 4 силоса для приема, хранения и подачи цемента в дозатор бетоносмесителя. Общая их вместимость - 400 тонн.