В китайском городе Чэнду (провинция Сычуань) представили головной вагон прототипа поезда с конструкционной скоростью 620 км/ч.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

В системе магнитного подвеса используется технология высокотемпературной сверхпроводимости.

Сообщается, что в проект инвестировано 60 млн юаней (9,3 млн долларов), его участниками являются расположенный в Чэнду Юго-западный университет Цзяотун, железные дороги Китая (CR) и корпорация CRRC - крупнейший в мире изготовитель железнодорожного подвижного состава.

Одновременно с презентацией головного вагона длиной 21 м был открыт 165-метровый опытный участок, на котором будут тестировать прототип нового поезда.

n2102072-2

В настоящее время в Китае действует построенная в 2003 году по немецкой технологии 30-километровая линия транспортной системы на магнитном подвесе, соединяющая Шанхай с международным аэропортом. Кроме того, низкоскоростные (100 км/ч) поезда на магнитном подвесе на основе китайских технологий с 2016 года курсируют в городе Чанша (провинция Хунань).

Напомним, ЦТС писал, что в Пекине в начале января текущего года был представлен первый поезд китайской разработки, способный разгоняться до 350 км/ч при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.  Новинка относится к морозоустойчивой модели скоростных подвижных составов семейства "Фусин", которая, как ожидается, будет курсировать по линии, связывающей Пекин с Харбином, административным центром провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.