На китайской верфи CIMC Raffles в Яньтае (провинция Шаньдун) 30 марта состоялась церемония резки стали для судна, которое будет построено для шведской компании Wallenius SOL и станет крупнейшим Ро-Ро судном в мире, работающем на сжиженном природном газе (СПГ).

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию Wallenius SOL, новый автомобилевоз получит ледовый класс 1A Super, что будет также впервые для судна такого типа. Это самый высокий показатель для Швеции и Финляндии - автомобилевоз будет работать в Ботническом заливе, расположенном между двумя этими странами.

wallenius-sol_steel-cut-ceremony-1_1920x1080px

Судно будет иметь длину 242 м, ширину - 35,2 м, вместимость - 5800 погонных метров, дедвейт 27000 т. Максимальная скорость составит 20 узлов, крейсерская - 16 узлов.

Передача судна заказчику планируется на август 2021 года. В июне текущего года в Яньтае начнется строительство еще одного систершипа для Wallenius SOL. Всего таких судов может быть построено на китайской верфи до 4 единиц.

Ранее ЦТС писал о том, что в Южной Корее завершается строительство первого в мире контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU. В конце апреля судно должно выйти в свой первый рейс на трейде Азия - Северная Европа.

the-new-vessels_wallenius-sol_the-enabler_1920x1080px

the-new-vessels-in-numbers_wallenius-sol_the-enabler_1920x1080px