Крюковский вагоностроительный завод в январе-феврале 2020 года уменьшил производство грузовых вагонов на 46,3%, до 455 штук, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Кременчугскую газету.
Отмечается, что за два первых месяца 2020 года предприятие произвело 8 пассажирских вагонов, тогда как в январе-феврале прошлого года - 5.
Ранее производители и аналитики прогнозировали возможное снижение производства вагонов в 2020 году. По словам генерального директора Aurum Group Андря Жария, производство подвижного состава в Украине имеет свою ярко выраженную цикличность, и, "вероятнее всего, 2019 год был окончанием очередного пика производства, а 2020 год может стать годом его сворачивания".
Такого же мнения придерживался руководитель Крюковского вагонзавода Владимир Приходько - он отмечал, что 2020-й станет годом стагнации рынка грузового вагоностроения не только в Украине, но и для всего "пространства 1520". По его мнению, спрос на рынке СНГ будет снижаться и дальше.
Сообщалось, что на КВСЗ, чтобы избежать негативных последствий спада, провели структурные изменения, связанные с развитием торговли на рынках дальнего зарубежья, усилили кадрами направление торговли на рынках СНГ, и, кроме того, планируют сделать особый акцент на инновации.
О том, что выходом для вагоностроителей станут именно новые технические решения, которые дадут возможность перевозить больше грузов за счет роста эффективности, говорил и аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко. По его словам, проведение модернизации существующих моделей вагонов, или разработка концептуально новых типов позволит перевозить больше грузов без увеличения общего парка вагонов в стране.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что КВСЗ отправил на экспорт 33% построенных в 2019 вагонов.
Читайте также Стагнация или инновации? Вагоностроители пошли на спад