Сервис по поиску и продаже автобусных билетов в Украине и других странах Центральной и Восточной Европы Busfor отказался выполнения рейсов под собственным брендом.

Об этом в интервью ЦТС сказал основатель и гендиректор компании Илья Екушевский.

"Мы решили сосредоточиться на дистрибуции услуг сторонних автобусных операторов, а не на развитии сети рейсов партнеров-перевозчиков под собственным брендом. Проект франшизы закрыт, и мы не планируем что-то менять в текущей этой бизнес-модели", - ответил он на вопрос, выполняются ли еще автобусные рейсы под брендом компании, которые Busfor запустил в 2015 году.

Как сообщал ЦТС, 25 сентября стало известно о покупке сервиса Busfor крупнейшим в мире карпулинговым сервисом для междугородних поездок BlaBlaCar.

Приобретение Busfor позволит компании расширить деятельность на рынке пассажироперевозок в регионе с населением более 300 млн человек.

Закрытие сделки требует получения соответствующих регуляторных одобрений и, как ожидается, произойдет в 4-м квартале 2019 года.

Читайте также Зачем BlaBlaCar покупает Busfor – блиц-интервью с СЕО компаний