Приднепровская железная дорога осуществила ряд мер по подготовке локомотивного депо в Мелитополе для обслуживания локомотивов ТЭ33АС "Тризуб" производства компании General Electric.

Так, по словам директора Приднепровского филиала АО УЗ Николая Кужавского, железнодорожники обновили путевую сеть депо, в частности, заменили 16 стрелочных переводов и переложили маршрутные пути, по которым новые локомотивы будут заходить на территорию депо и в цеха.

"Упорядочили и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего "Тризубы" персонала", - цитируют Кужавского в пресс-службе УЗ. Также в компании информируют, что в депо нанесли визит с целью инспекционной проверки международные консультанты и член набсовета АО УЗ Кристиан Кун.

47578125_2190448957950050_7652119132774596608_oВ Мелитопольском депо. Фото: FВ/Приднепровская ж/д

Напомним, что еще прошлой зимой в "Укрзализныце" объявили, что первая партия американских  тепловозов будет обслуживаться в Мелитопольским локомотивным депо. "Мы понимаем, что локомотивы нужно прикрепить к одному, максимум двум, депо для того, чтобы они более эффективно работали. Предварительно забегая наперед, могу сказать, что в качестве якорного обслуживающего депо мы хотим выбрать Мелитопольское депо, которое находится на Приднепровской ж/д. Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков - Долинское-Николаев и Запорожье - Камыш-Зоря - Волноваха", - говорил тогда руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

48210626_2190449584616654_7821951090370281472_o

Отметим, что также локомотивы General Electric будут обслуживаться и в депо Николаев. "Первый участок, где будут работать эти локомотивы - это Долинская-Николаев. До 8-10 единиц. Сейчас отрабатываем этот вопрос. Второе направление - это Мелитополь. Там широкие фронты для работы, в том числе и на мариупольском направлении", - рассказал в конце ноября о диверсификации направлений работы и обслуживания тепловозов GE Евгений Кравцов.

В сентябре руководитель УЗ анонсировал, что 8 локомотивов "Тризуб" выйдут для работы на сеть УЗ уже в ноябре. Однако, согласно имеющейся информации, ни один из американских тепловозов, по состоянию на 10 декабря, еще не приступил к работе. Источники ЦТС информируют, что передача первой партии тепловозов от КВСЗ, где проводится их окончательная сборка, "Укрзализныце" должна состояться в ближайшее время и это якобы больше зависит от американской стороны.