За последние 20 лет разница между самым дешевым и самым дорогим авиабилетом выросла в десять раз. Об этом сообщил генеральный директор Lufthansa Group Карстен Шпор в речи, произнесенной на заседании Британского авиационного клуба в Лондоне, передает Aviation Week.

"Раньше самый дорогой билет стоил в пять раз дороже самого дешевого. Теперь в структуре тарифов Lufthansa разница достигает 50 раз. Можно слетать в Лос-Анджелес за 300 евро в экономклассе, но в первом классе билет на тот же рейс будет стоить 10,5 тыс. евро", - отметил Шпор, добавив, что клиенты готовы платить за премиальный комфорт обслуживания.

Кроме того, он сообщил, что у Lufthansa больше всего в мире среди авиакомпаний кресел бизнес-класса. "И нам удается заполнять их целиком. Мы стараемся обеспечить качество обслуживания, соответствующее высоким ценам на билеты бизнес-класса, так как именно в этом секрет успеха немецкого экспорта. Такой принцип работает в автомобильной отрасли, и, если мы хотим добиться схожих успехов в авиации, я уверен, что Lufthansa должна оставаться в премиальном сегменте рынка", - заявил Шпор.

За последние три года Lufthansa заменила все кресла на своих самолетах, при этом расходы на эту программу составляли миллион евро в день, хотя заработок перевозчика в удачный день составляет лишь 3-5 млн евро. В результате провозные мощности авиакомпании даже сократились, однако выросло качество обслуживания. "Я думаю, что отрасль подошла к черте, которую не стоит переступать в попытке выжать больше прибыли из продукта. Сейчас нужно больше заботиться о репутации бренда", - подчеркнул глава Lufthansa Group.