в начало
Параметры
Что искать
Где искать
Сортировать

Нет результатов

По ту сторону "Борисполя": Чего не видят пассажиры в аэропорту

Наш фотокорреспондент Александр Терлюк побывал в аэропорту "Борисполь", чтобы увидеть и показать читателям ЦТС, как выглядит изнутри работа главной воздушной гавани страны.

Здесь отстаиваются автобусы, на которых пассажиров подвозят к самолетам. Вид из диспетчерской вышки.

Автоматизированный механизм направляет чемоданы пассажиров с багажной ленты вниз. Затем грузчики складируют их в тележки.

В таких контейнерах чемоданы путешествуют в грузовых отсеках самолетов.

Багажная система работает в автономном режиме. Однако диспетчеры имеют возможность контролировать все этапы транспортировки, начиная от момента, когда пассажир ставит чемодан на ленточный механизм.

Несмотря на высокую степень автоматизации некоторые операции приходится делать вручную.

После прибытия и парковки самолета хэндлинговая служба сразу приступает к выемке багажных контейнеров. Их грузят на платформы, после чего автопоезд уезжает внутрь терминала, сумки выгружают на ленты и они отправляются к пассажирам.

На перроне самолет одновременно обслуживают много работников. Помимо выемки багажа, лайнер нужно очистить от мусора, доставить комлекты бортпитания, питьевую воду, расходные материалы, заправить топливом и т.д.

Аэропорт - объект с особым режимом охраны.

Машина пожарной службы. Несмотря на свой относительно простой вид это скоростной автомобиль, специально разработанный для быстрой доставки пожарных к месту ЧП на аэродроме.

Машины аэродромной службы для очистки и обработки взлетно-посадочной полосы и перронов, где паркуются самолеты.

Диспетчер объясняет особенности полета самолета в пространственном выражении.

Рабочее место диспетчера оборудовано несколькими мониторами, большим настольным планшетом и телефоном экстренной связи.

Самолет МАУ готов выполнить очередной рейс.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.