UECC заказал два автомобилевоза ледового класса, которые могут использовать в качестве бункера сжиженный природный газ. Как сообщили SeaNews в компании, контракт подписан с Kawasaki Heavy Industries, строиться суда будут в Китае на верфи NACKS в Нантонге - это совместное предприятие Kawasaki и China Ocean Shipping (Group) Company. Сдача намечена на вторую половину 2016 года.

Автомобилевозы будут иметь ледовый класс 1A super по финской/шведской классификации, что позволит круглогодично задействовать их на Балтике. Длина судов составит 181 метр, ширина - 30 метров, грузовместимость - порядка 3,8 тыс. автомобилей стандартного размера на 10 палубах. Значительную часть грузового пространства можно будет использовать для транспортировки тяжеловесных, негабаритных и других грузов на мафи-трейлерах. Это будут самые большие автомобилевозы, специально спроектированные для работы на Балтике.

Суда будут оснащены силовой установкой, работающей на дизеле, газойле и газе, причем 14-дневныей кругорейс в Балтийском море они смогут выполнить исключительно на LNG. Как рассказали SeaNews в российском коммерческом агентстве UECC Linero, линия планирует обновить весь свой флот на такой тип судов в SECA waters (Sulphur Emission Control Areas, включающие Балтику, Северное море, южное и восточное побережье Великобритании), соответственно, в Петербург такие автомобилевозы тоже будут заходить.

Проект судов был разработан UECC, Wallenius Marine и NYK Technical Group (напомним UECC является дочерним предприятием NYK и Wallenius Lines) совместно c Kawasaki Heavy Industry.