Ко Дню города Киева (последние выходные мая) столичные власти обещали дать старт строительству четвертой линии метрополитена, которая соединит жилмассив Троещина с правым берегом города. Однако работы так и не начались. Об этом пишет Взгляд.

Предполагалось, что 23 мая будут заложены первые элементы оправы тоннеля возле будущей станции Глыбочицкая. Рыть тоннель должны были начать в районе ул. Набережно-Луговой неподалеку от станции синей ветки Тараса Шевченко (в будущем эти две станции образуют пересадочный узел).

Как пишет издание, на месте нет даже забора, который должен ограждать участок строительства.

"Ничего никто здесь строить не начинал. Обычно, когда приезжает Попов, тут за три дня все вычищают, вымывают, чуть ли не траву красят. А сейчас - тишина и покой. Я работала все эти праздничные дни, на День города никого и ничего тут не было", - рассказала продавщица овощного ларька возле станции Тараса Шевченко.

Как уточнил пресс-секретарь "Киевметростроя" Валентин Кейбис, строительные работы не начинаются из-за отсутствия финансирования. При этом даже тендер не провели. "Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите", - рассказал Кейбис.

На строительство только станции "Глыбочицкой" нужно 400 млн гривен. Но на сегодняшний день из городского бюджета выделено лишь 15 млн. Тот факт, что стройку метро на Троещину снова отложили подтвердил и глава КГГА Александр Попов. Он же сообщил и новый срок старта грандиозного проекта - конец июня.

Отметим, что киевские власти уже неоднократно заявляли о скором начале строительства ветки метро на Троещину, однако при наступлении объявленных сроков к работам так и не приступали.