"Укрзализныця" с 5 февраля по 6 марта продала 4 470 электронных билетов с QR-кодом на поезда Hyundai. Такие билеты дают пассажирам параво идти сразу к поезду, не обращаясь к железнодорожным кассам. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.

Из общего количества купленных по интернету билетов на корейские экспрессы около трети включают в себя QR-код.

Всего же с начала внедрения услуги бронирования и продажи билетов на поезда (конец 2008 года) по интернету реализовано более 3,4 млн билетов на поезда.

С 5 февраля на поездах Hyundai начался эксперимент по использованию билетов с QR-кодом. Пассажиру, купив такой билет в интернете, теперь не нужно идти в кассу и распечатывать традиционный билет - достаточно прийти к поезду и назвать имя и фамилию. Или же иметь при себе билет, распечатанный на обычном принтере. "Укрзализныця" также сообщила, что до конца года введет билеты с QR-кодом на все поезда внутреннего сообщения.

QR-код (от англ. Quickresponse - быстрый отклик): двухмерный штрих-код, разработанный японской фирмой Denso-Wave. В нем кодируется информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Зашифровать в коде можно что угодно. Он вмещает 7089 цифр или 4296 цифр и букв.