Мусульмане Швейцарии крайне возмущены новой рекламной кампанией, проводимой Swiss. Ее новый слоган Kreuz ist Trumpf ("Крест это козырь") мусульманская община назвала оскорбительным, сообщает svit24.net.

Представители мусульманской общины прокомментировали "христианский лозунг..как провокацию и нападение на ислам". В ответ руководство Swiss отметило, что никакого религиозного или политического подтекста в лозунге нет.

Новый слоган, который будет теперь располагаться над изображением самолета, имеет двойной смысл.

Во-первых, белый крест на красном фоне - это флаг Швейцарии. о-вторых, значение слогана напоминает коренным швейцарцам о любимой карточной игре и по замыслу авторов должно внести в рекламную кампанию "аромат дома".

Напомним, что европейских мусульман уже не впервые раздражает крест в качестве эмблемы или символа. Так, в апреле этого года испанский ФК "Реал Мадрид" отказался от изображения креста на своей эмблеме, не менявшейся на протяжении 92 лет.

Объяснили данное решение в клубе тем, что это необходимо для увеличения популярности "Реал Мадрид" в Европе и на Ближнем Востоке, где проживает много мусульман. Но некоторые эксперты утверждают, что данный шаг предприняли в связи с тем, что клуб хочет угодить своим спонсорам из ОАЭ. И ислам на сей раз одержал еще ону победу - на футбольном поле.