В порту Черноморск работают над реализацией проекта по замене отбойных устройств на причалах.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию АМПУ.

Отмечается, что причалы Черноморского филиала ГП "АМПУ" интенсивно эксплуатируются уже более 40 лет.

"В процессе швартовки, обработки и отстоя судов у причалов, прежде всего, подвержены влиянию и деформации отбойные устройства (кранцевая защита), которые являются элементом обустройства причала и предназначены защищать причал от нагрузок от суда (навал)", - говорится в сообщении.

Существующие отбойные устройства представляют собой автомобильные шины, надетые на резиновый цилиндр диаметром 400 мм.

"За период эксплуатации указанные устройства морально устарели, а их техническое состояние не позволяет должным образом защищать причал от нагрузок современных судов, обрабатываемых в морском порту", - добавили в АМПУ.

С целью обеспечения устойчивой работы причалов и сохранения их технического состояния, специалисты администрации порта проанализировали техническое состояние и режим эксплуатации имеющихся отбойных устройств на причалах Черноморского филиала ГП "АМПУ" и определили обоснованную потребность в их восстановлении.

В настоящее время отделом гидротехнических сооружений инженерной службы администрации порта разработано техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт причалов в части замены отбойных устройств Черноморского филиала ГП "АМПУ".

В составе проектных работ по объекту предусматривается выполнение проверочных расчетов, обследований, определение типа отбойных устройств. 

В частности, в состав строительных работ по объекту предполагается включить работы по восстановлению бортовых балок и лицевых плит причалов. С целью рационального использования средств, проектом будет предусмотрено выполнение строительных работ по отдельным пусковым комплексам.

"Реализация проекта обеспечит сохранение причалов в целом, отдельных его конструктивных элементов и элементов обустройства при обработке современных типов судов, что будет способствовать повышению грузооборота и роста конкурентоспособности морского порта", - подытожили в АМПУ.

Напомним, ранее ЦТС писал, что в морском порту Черноморск начались работы по капитальному ремонту причала №2. В рамках капитального ремонта причала №2 планируется замена бортовой балки по всей длине гидротехнического сооружения, восстановление трех свай, колесоотбойного бруса, граничного угла и навешивания отбойных устройств.