В Германии начались испытания первого магистрального локомотива китайского производства, который будет эксплуатироваться в Европейском Союзе.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Journal.

Первый из двух гибридных аккумуляторно-электрических грузовых локомотивов для Rail Cargo Hungaria (RCH), дочерней компании Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), поставила компания CRRC Zhuzhou Locomotive (CRRC ZELC).

CRRC ZELC произвела два гибридных грузовых локомотива и два гибридных маневровых локомотива для RCH после подписания контракта в октябре 2019 года.

RCH арендует локомотивы на четыре года, после чего сможет продлить их аренду, если будет удовлетворена их работой, или купить еще 20 локомотивов каждого типа.

Грузовые локомотивы пройдут статические и динамические испытания в технической лаборатории в Миндене, (Северный Рейн-Вестфалия) перед проведением ходовых и тормозных испытаний в немецкой сети, которые должны быть завершены к концу мая.

Во время динамических испытаний локомотив должен протянуть 300-тонный поезд на расстояние не менее 500 км, а также выполнить нагрузочное испытание на расстояние более 1570 км. Ожидается, что на испытания потребуется 1750 часов работы.  

Отмечается, что в локомотивах установлены суперконденсаторы, которые можно заряжать от зарядных станций контактной сети. Также локомотив может проехать до 10 км по ровной прямой при питании от батареи, что позволяет обеспечивать перевозки на "первой и последней миле".

RCH будет эксплуатировать локомотивы в Венгрии, Хорватии, Сербии, Румынии, Македонии, Греции и Болгарии, в то время как маневровые локомотивы, которые еще не поставлены, будут работать только в Венгрии.