Концерн BASF и компания HYMER представили новый концептуальный автофургон VisionVenture на выставке К2019 в Дюссельдорфе (Германия).

Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в концерне BASF.

При создании автодома было использовано более 20 высокотехнологичных видов пластмасс, а также новая технология покраски.

Также в конструкции автофургона использованы сочетания пластика с натуральными материалами - пенькой и сланцем.

Кроме того, новый автофургон оборудован современными средствами управления энергопотреблением, теплоизоляцией и электрооборудованием, а также пакетом средств защиты от шума и вибраций.

Автобудинок майбутнього_BASF_екстер'єр

Особенностью автодома является надувная выдвижная крыша, которая раздувается менее чем за 60 секунд и создает наружную стену, защищающую от воды и ветра и обеспечивающую спокойный сон при комфортной температуре.

Помимо этого в конструкции автофургона использован натуральный камень, который используется в материале Veneo Slate, использованном для отделки автодома.

Автобудинок  майбутнього_BASF_інтер'єр 1

В более, чем сотне компонентов интерьера и экстерьера автомобиля, включая накладки на колесную арку, детали кузова, абажуры, ручки, крючки и держатели планшетов, концерн BASF использовал различные технологии 3D печати.

"Такой цифровой метод производства - быстрое и экономически эффективное решение для отдельных компонентов и небольших партий", - отметили в BASF.

Для внутренней отделки автофургона производитель использовал Haptex - полиуретановую имитацию кожи, которая используется во всем интерьере.

Автобудинок майбутнього_BASF_інтер'єр 2

В компании отметили, что наружное покрытие также является инновационным и использует технологию терморегулирования Chromacool в широком спектре цветов, а не кремовом или белом, в которые обычно окрашиваются автомобили для избегания перегрева летом.

"Chromacool отражает инфракрасные лучи солнца, тем самым уменьшая теплообразование в кузове автомобиля. Благодаря такому пассивному терморегулированию температура поверхности автомобиля снижается до 20°C, а внутренняя температура опускается на целых 4°C. Для кондиционирования воздуха требуется меньше энергии, что позволяет снизить расход топлива или расширить возможности электромобилей", - пояснили в BASF.

BASF и HYMER также оснастили VisionVenture пакетом NVH (шум, вибрация, жесткость), который используется для снижения вибрации и блокировки шума в салоне, приводе или шасси и решением Cellasto для снижения вибраций и поддержки конструкции шасси.

Автобудинок майбутнього_BASF_інтер'єр 3