В Борисполе Ryanair избрал схему наземного обслуживания, исключающую использование телетрапа (пассажирского "рукава") при посадке пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D, сообщает ЦТС со ссылкой на ЛИГА.Бизнес.

Следовательно, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от/к выходу из терминала. При этом сам выход из терминала возможен только через бас-гейты (выходы для автобусного подвоза пассажиров к борту).

Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами и регулируется представителями хендлинговой компании. В случае большой загрузки не исключена стоянка борта на отдаленном перроне и, соответственно, обеспечение посадки и высадки пассажиров с помощью автобусов.

0001

В целом, согласно нормативам, период оборачиваемости самолета в аэропорту должен составлять от 35 до 45 минут, в связи с чем перевозчик отказывается от обязательных клининговых услуг.

Ранее ЦТС сообщал, что только до конца 2018 года услугами ирландского лоукостера в Борисполе воспользуются 140 тысяч человек.

Читайте также: После прихода в Украину Ryanair существенно ограничит бесплатный провоз ручной клади