На строительстве фундамента опоры железнодорожного и автомобильного вантового моста в Восточном Китае завершилась заливка бетона, которая стала крупнейшей по объему непрерывной заливки в истории строительства мостов в Китае, передает china.org.cn со ссылкой на Синьхуа.

Для возведения фундамента опоры моста, площадь которого равна площади 12 баскетбольных площадок, была осуществлена заливка в общей сложности 42,9 тыс. кубометров бетона, а также использовано 7,42 тыс. тонн стальной арматуры. Данный мост соединит Шанхай с городом Наньтун в провинции Цзянсу.

Проект заливки девятиметрового фундамента опоры состоял из двух этапов. Сначала была осуществлена заливка на высоту 3,3 метра, а на втором этапе - еще на 5,7 метра.

На втором этапе было залито около 27,8 тыс. кубометров бетона, что стало рекордным объемом непрерывной заливки бетона в истории строительства мостов в Китае.

Протяженность комбинированного моста Шанхай-Наньтун - 11 километров, он состоит из четырех железнодорожных линий и шести скоростных полос для автомобильного транспорта. Длина главного пролета моста - 1092 метра – это самый большой в мире пролет железнодорожного и автомобильного вантового моста.

Строительство моста ведет China Railway Major Bridge Engineering Group Co. (MBEC), оно началось в 2014 году, и, как планируется, закончится через пять с лишним лет.