"Укрзализныця" в своей стратегии развития на пять лет (до 2021 года включительно) предусмотрела выведение из эксплуатации 598 ед. старых электровозов и 575 ед. тепловозов магистральных и маневровых.
Компания планирует обновлять парк тягового состава - закупать новые двухсистемные электровозы, односистемные грузовые электровозы постоянного и переменного тока, а также магистральные грузовые тепловозы с асинхронным приводом.
Также планируется проводить ремоторизацию маневровых и магистральных тепловозов современными двигателями.
УЗ ожидает, в течение пяти лет сможет увеличить продуктивность локомотива на 8,3%. Если в 2017 году этот показатель должен составить 157,9 млн ткм брутто, то в 2021 году по прогнозам продуктивность вырастет до 171,6 млн ткм брутто.
При этом ожидается еще больший рост продуктивности грузового вагона - до 1,8 млн ткм в 2021 году по сравнению с запланированными 0,9 млн ткм в нынешнем году.
Напомним, ранее УЗ обещала ликвидировать дефицит локомотивов в сентябре. По словам и.о. главы УЗ Евгения Кравцова, в компании уже разработали программу восстановления эксплуатационного парка тягового подвижного состава. В сентябре будут отремонтированы 84 локомотива. Всего до конца года ремонту подлежит 274 единиц локомотивного парка "Укрзализныци".
В августе директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев сообщил, что компания планирует обновить парк 270 локомотивами за 5 лет.
Читайте также Ж.д. операторы отмечают проблемы с тягой в направлении дунайских портов