"Это, как хороший автомобиль. Он и везет нормально, и комфортный, и расход топлива устраивает. Но, все равно, со временем хочется пересесть в новый. Так и с нашим сайтом - все устраивает, но нужно обновить", - примерно такими словами объяснил в свое время необходимость модернизации внешнего вида портала директор ЦТС. Но сайт - не авто на литовских номерах - быстро и дешево не обновишь. Да и большой бюджет, как на СММ-щика "Укрзализныци", на дороге не валяется ;) Поэтому процесс чуть затянулся, но, наконец, сегодня мы рады представить вашему вниманию сайт ЦТС в новой оболочке.

По своей функциональности - это привычный вам веб-портал. Технические новшества будут внедряться постепенно, по мере необходимости, эволюционным путем. Сейчас же имеем такую себе "революцию" в дизайне.

Итак, что же изменилось.

Мы попытались облегчить визуальное восприятие информации на портале. Для этого укрупнили шрифты, в статьях ширина текста стала уже - теперь для их чтения не нужно водить головой влево-вправо - текст полностью попадет в поле зрения читателя.

1

С той же целью мы изменили структуру главной страницы сайта. Теперь, как нам кажется, информация подана менее хаотично и более структурированно. Мы отошли от структуры в три колонки, в которой пытались вместить все, что можем предложить читателям. Теперь главная страница имеет блоковую структуру. Во избежание монотонности, блоки сделали различной ширины.

2

Чтобы читатель мог концентрироваться на главном, слайдер с топовыми новостями и статьями теперь будет содержать отсылку не к 3, а к 5 материалам.

3

Блогеры и члены Экспертного совета ЦТС теперь достигли "равноправия" - их тексты объединены в общую рубрику "Мнения". Это значит, что колонки экспертов теперь будут выводиться в топ сайта, а не теряться внизу. Поэтому пишите чаще, уважаемые члены Экспертного совета!

4

В топ-темах будет сделан акцент на ключевой из них. Пока это "Укрзализныця" с клубком ее нерешенных проблем. Но кто знает, что окажется в центре внимания уже завтра. В любом случае, главная тема теперь действительно главная, и это заметно по отведенному для нее месту на главной странице.

5

Блоки мультимедиа мы также постарались сделать более заметными, чем на старом сайте. По крайней мере, раздел "Фото" сейчас на главной не "прячется" за "Видео".

6

Полегче теперь будет тем нашим читателям, кого раздражает "моргающая электричка" - она же баннер для перехода на страницу с интерактивной инфографикой "Расщепление грузопотока". Теперь этот баннер стал чуууть меньше).

8

 

Из других важных, на наш взгляд новшеств, следует выделить наличие полноценного меню в "шапке" сайта, которое разворачивается по клику, и более адекватный поиск - теперь, наконец, новости, статьи и блоги можно искать по нескольким словам. Кроме того, появился полноценный качественный архив всех прошлых публикаций.

9

Теперь углубимся внутрь сайта -  в публикации. Статьи (они же "Аналитика") мы разбили на рубрики, по которым публикации можно отфильтровать - Авиа, Авто, Железная дорога, Порты, Почтовая логистика, Поездка с ЦТС. В разделе "Интервью" отдельно можно отфильтровать интервью из рубрики "Люди дела".

10

Более приятными и спокойными для восприятия человеческим глазом стали лонгриды - в новой версии сайта широкоформатные фотографии не листаются с эффектом параллакса, а просто прокручиваются, как обычные фото. "Людям дела" мы добавили немного строгости, сделав заглавные фото интервью черно-белыми.

11

В общем, надеемся, вам понравится, или хотя бы вы к этому быстро привыкните. Как и ко всему хорошему. Для тех же, кому трудно сразу расстаться со старой версией сайта, бросать предлагаем постепенно - некоторое время в шапке нового сайта вы будете видеть линк для перехода на старую версию портала ЦТС.

12

Но долго ностальгировать таким образом не рекомендуем, ведь на новом сайте будут появляться и новые рубрики, которые технически было сложно реализовать на старом портале. Одна из них - "Наш вагон".

15

Но это уже совсем другая история, и о ней мы вам расскажем чуть позже…

А пока работаем над улучшениями в тестовом режиме и серьезно расширяем команду разработчиков. Приблизительно 150 000-200 000 человек - именно столько людей читает портал ЦТС ежемесячно, а значит, как говорят в Одессе, "имеет что сказать" по поводу изменения дизайна. Будем очень признательны за ваши комментарии на тему того, как сделать Портал удобнее и интереснее персонально для вас. Пишите на [email protected]

Работаем дальше :)