Авиакомпания Wizz Air Hungary вынудила пассажиров рейса W6 2473 Будапешт-Киев за 2 апреля оплатить сбор в размере 30 евро за регистрацию в аэропорту, несмотря на недоступность альтернативной бесплатной онлайн-регистрации, сообщил avianews.com пассажир рейса Юрий.

"За несколько дней до вылета несколько раз (последний раз за 16 часов) пытался зарегистрироваться онлайн, попробовав разные языковые версии сайта, браузеры и компьютеры. Ответ один: No online check in possible on this airport", - рассказал пассажир.

По его словам, из Будапешта он летел первый раз, поэтому повода не доверять информации, размещенной на сайте компании, не было.

"Однако в аэропорту меня заставили заплатить за airport check-in 30 евро (20 евро собственно сбор и 10 евро service fee). Не только я из пассажиров этого рейса столкнулся с такой проблемой, у всех потребовали оплатить сбор", - рассказал путешественник.

avianews.com попросил украинский PR-офис Wizz Air прокомментировать ситуацию, однако там смогли лишь сообщить, что передали жалобу в раздел рекламаций.

Wizz Air Hungary действительно взимает плату за регистрацию в аэропорту на рейсах в Украину. Однако, как сообщается на сайте лоукоста, при недоступности альтернативной бесплатной онлайн-регистрации (открывается за 14 дней и завершается за три часа до вылета), выдача посадочных талонов в аэропорту происходит бесплатно.