Росавиация рекомендовала тренировать российских пилотов, работающих на Boeing 737, чаще и дольше, в том числе увеличить количество тренировок по выполнению маневра ухода на второй круг, как в стандартной ситуации, так и с моделированием отказа одного из авиадвигателей. Об этом говорится в письме ведомства, разосланном авиакомпаниям, пишут Известия.

Напомним, отсутствие должных навыков ухода на второй круг, как предполагается, стало основной причиной, повлекшей авиакатастрофу в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Тогда в районе аэродрома разбился Boeing 737 "Татарстана", в результате чего погибли 50 человек.

Кроме отработки уходов на второй круг, Росавиация также требует от авиаперевозчиков уделить больше времени тренировкам пилотов по выводу самолета из сложного пространственного положения, а также из предсрывных режимов и режимов сваливания (начальные стадии пикирования).

Также авиакомпаниям рекомендовано провести проверку парка самолетов Boeing 737 на предмет соблюдения установленных американским производителем условий эксплуатации и обслуживания.

Boeing 737 - самый распространенный в России авиалайнер иностранного производства. Наибольшее количество таких самолетов среди всех российских перевозчиков - у "Трансаэро" (45 штук).