Министр финансов Польши Николай Будзановски (Mikołaj Budzanowski) считает, что польский национальный авиаперевозчик LOT должен в дальнейшем функционировать как лоукост, передают польские СМИ.

Чиновник также считает, что экипажи самолетов должны работать больше, чем сейчас.

По словам министра, сотрудники LOT работают меньше, чем их коллеги в зарубежных авиакомпаниях, что плохо сказывается на рентабельности авиаперевозчика.

Будзановски считает, что дешевые билеты простимулируют загрузку и помогут восстановить ликвидность.

В январе 2013 года вице-премьер Польши Януш Пехоциньски заявил, что правительство разработало 2-3 сценария спасения польского национального авиаперевозчика LOT. Ранее СМИ писали, что одним из таких сценариев является передача имущества авиакомпании ее бывшей "дочке", а ныне самостоятельной госкомпании – Eurolot.

Януш Пехоциньски рассказал, что LOT за последние годы не нашел экономической потенции, а после очередной распродажи имущества осталось от него "только название, 5 млн пассажиров и лизинговые контракты на самолеты".

Ранее, как писал ЦТС, глава крупнейшего европейского лоукоста Ryanair Майкл О’Лири в интервью Bloomberg спрогнозировал, что дни национальных перевозчиков Скандинавии (SAS) и Польши (LOT) сочтены.

Перевод портала Центра транспортных стратегий