Авиакомпания Air China в седьмой раз признана самым дорогим брендом среди китайских авиаперевозчиков. Она также заняла 24 место в рейтинге 500 самых дорогих брендов Китая. Такие данные были обнародованы в ходе восьмого ежегодного конгресса World Brand, передает АвиаПорт.

Согласно итогам исследования международной компании World Brand Lab, Air China отличают выдающиеся финансовые показатели, широкое признание потребителей, а также высокая репутация бренда, стоимость которого составила около 10 млрд долларов. Этот показатель превышает показатель 2011 года на 2 млрд долларов.

Ранее в 2012 году Air China выиграла престижную премию Superbrands China в категории "Авиация". Также уже на протяжении 5 лет сохраняется звание лучшей авиакомпании Китая по версии TTG China Travel Awards (самой авторитетной премии Китая в области туристического бизнеса).

Air China - единственный флагманский авиаперевозчик Китая и член крупнейшего авиационного содружества Star Alliance. Помимо коммерческих рейсов авиакомпания предоставляет VIP-сервис для лидеров Китая, выезжающих с официальными визитами. Авиационный парк Air China состоит из 432 самолетов Airbus и Boeing. Компания с главным авиатранспортным узлом в Пекине осуществляет собственные рейсы по 282 маршрутам в 30 стран и совместные - со Star Alliance по 1,160 направлениям в 181 страну мира.