19 июня в Харьковский метрополитен на испытания прибыли 3 вагона с асинхронным тяговым приводом производства Крюковского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба метрополитена.

Как отмечается в сообщении, вагоны по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги.

"Положительное решение межведомственной комиссии, которая 20 марта дала путевку в жизнь новым вагонам - головному модели 81-7036 и промежуточному модели 81-7037 - стало точкой отсчета для серийного выпуска вагонов этого типа", - говорится в сообщении.

Испытания трехвагонного состава проходят без пассажиров.

Кроме асинхронного электропривода новый подвижной состав имеет прислонно-раздвижные двери, видеонаблюдение, современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, места для инвалидов и другие отличия от существующих моделей.

Применение асинхронных двигателей дает возможность значительно экономить потребление электроэнергии. Минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи, способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей.