Компания Stadler Rail Group (Stadler) и Daugavpils lokomotivju remonta rupnica (DLRR, "Даугавпилсский локомотиворемонтный завод") подписали письмо о намерениях сотрудничать в проектах развития железной дороги в Латвии в 2012 году, свидетельствует сообщение на бирже NASDAQ OMX Riga, передат РЖД-Партнер.
В письме Stadler и DLRR выражают намерение об эксклюзивной кооперации в любом конкурсе на закупку электро- и дизельпоездов в стране. "Возможными сферами сотрудничества в случае таких проектов будут производство, конечный монтаж, обслуживание, послепродажные работы, введение в эксплуатацию и тестирование", - говорится в сообщении.
Специалисты DLRR постоянно увеличивают ассортимент продукции, используя современные технологии и материалы. Планируемый объем в 2011 году исчисляется в 25 млн евро, включая экспорт в размере 19 млн евро. Полученные DLRR инвестиции в этом году превышают 5 млн евро.
Как отметил исполнительный директор Венгерского отделения Stadler Золтан Дунаи, DLRR - единственное в Латвии реально существующее и работающее производство подвижного состава. Он выразил удовлетворение начатым сотрудничеством. "Если в будущем мы выиграем один из объявленных закупочных конкурсов на поставку подвижного состава одной из латвийских транспортных компаний, обслуживание, производство и сервис транспортных средств будут полностью осуществляться в Латвии в сотрудничестве с DLRR, с созданием новых рабочих мест", - сказал он.
Крупнейшие владельцы DLRR - эстонская Skinest Rail (47,97% акций) и входящая в группу российской "Северстальтранс" эстонская Spacecom (25,27%).
У систематического поставщика индивидуальных решений в строительстве транспортных средств Stadler Rail Group есть подразделения в Швейцарии, Германии, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Алжире и США.