Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Реформы, а не декларации: Чего ждет бизнес от нового министра инфраструктуры

В Министерстве инфраструктуры Украины ожидается смена руководства. Чего ждет рынок от кадровой рокировки, если она произойдет.

Оттолкнуться от дна: 5 вариантов оживления вагоностроения в Украине

Отечественные вагоностроительные заводы переживают период резкого спада производства. Какие меры могут поспособствовать восстановлению отрасли?

Топливный кризис: Как "Укрзализныце" решить проблему обеспечения дизелем

В апреле в УЗ заявили о том, что запаса топлива у компании хватит на 4 суток, а через пару дней сообщили, что проблему с поставками, вроде бы, решили. В чем причина подобных топливных коллапсов и как их избежать?

Реформа системы: 5 новаций "Укравтодора"

Основной приоритет изменений - равные условия для участников дорожных тендеров и минимизация коррупционных рисков.

Инструменты контроля: Где узнать, куда идут деньги при строительстве и ремонте дорог

Не прошло и полгода: Почему Владимир Жмак больше не возглавляет "Укрзализныцю"

Мнение участников ж/д рынка и экспертов о причинах громкого кадрового решения в топ-менеджменте УЗ и его последствиях.

Миллиарды убытков: Как "Укрзализныце" уйти от кросс-субсидирования пассажирских перевозок

Украина - чуть ли не единственная страна, где пассажирские ж/д перевозки финансируются за счет грузовых. При этом УЗ продолжает нести ежегодные миллиардные убытки, не получая компенсации из местных бюджетов, предусмотренные законом.

Перевалка грузов в портах в 2020 году: Топ-5 трендов

В 2020 году грузооборот украинских портов показал незначительное снижение. Нивелировать падение перевалки зерновых удалось благодаря ЖРС.

Автодорожная отрасль в 2020 году: Топ-5 трендов

Какие изменения происходили в сфере дорожного строительства в 2020 году, и сколько километров дорог и мостов удалось отремонтировать.

Грузоперевозки по железной дороге в 2020 году: Топ-5 трендов

В 2020 году грузооборот "Укрзализныци" снизился, но некоторые грузы все же показали положительную динамику. Оборот вагонов улучшился, но план капинвестиций выполнен не был.

Соединяя берега: Какие мосты-долгострои ремонтировал "Укравтодор" в 2020 году

Многие мосты в Украине не ремонтировались десятилетиями, а на те, за ремонт которых все же брались, не всегда хватало финансирования. В этом году ситуация стала понемногу исправляться.

Без оптимизма: Что думает бизнес о концессии контейнерных терминалов "Укрзализныци"

Новое руководство УЗ возлагает серьезные надежды на передачу контейнерных терминалов в концессию, но заинтересованы ли в этом компании, работающие на контейнерном рынке?

Бюджет-2021: Что по транспорту

Какие средства должны быть выделены на транспортную отрасль Украины согласно принятому Закону о бюджете на 2021 год.

Повышение тарифов и акцент на ремонтах: Что в проекте финплана "Укрзализныци" на 2021 год

Основные цифры и параметры проекта финансового плана УЗ на следующий год.

Экономика "Большого строительства": Как инвестиции в инфраструктуру помогают бороться с кризисом

Эксперты рассказали, почему нужно инвестировать в инфраструктуру именно во время рецессии и какой эффект оказал проект "Большое строительство" на экономику страны.

Чудеса на виражах: Как у "Укрзализныци" стало получаться возить грузы быстрее

УЗ рапортует об увеличении участковой скорости движения грузовых поездов и ускорении их оборота. Ощутил ли бизнес на себе эти изменения и за счет чего удалось добиться улучшений?

Километры планов: Что ждет дорожную отрасль в 2021 году

Ключевые мероприятия, запланированные "Укравтодором" на следующий год.

Первые дороги в Украине с частным капиталом: Как это будет?

Пять вопросов о первых проектах государственно-частного партнерства в дорожной отрасли.

Мост

Краткая история строительства нового мостового перехода в Запорожье, и зачем это нужно?

Важно техническое состояние, а не год выпуска: 5 мнений о принудительном списании вагонов

Каких последствий ждет рынок от запрета эксплуатации вагонов с продленным сроком службы, и можно ли решить ситуацию иначе?

Наверх