Аналітика

С новым законом будет быстрее: Концессионные пилотные проекты в портах набирают обороты

Какова текущая ситуация с пилотными проектами концессии в портах Херсон и Ольвия и, что даст принятие закона "О концессиях".

Как развивать порт: 10 ответов порта Клайпеда

Порты Балтии обладают уникальным опытом трансформации отрасли от советской системы до передовых стандартов ЕС. Какие уроки из этого может извлечь Украина?

"МИГ" за год: Как в 2017-м переваливали зерно и ремонтировали суда в Мариуполе

Каким был прошлый год для Азовского судоремонтного завода, терминала "УкрТрансАгро", компаний "УТА Логистик" и "Маритайм Логистикс" - в УК "МИГ" ЦТС рассказали о динамике грузооборота и объемах судоремонта.

Cargo outlook: февраль 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих по железной дороге и через морские порты Украины.

Не Гамбургом единым: Как работает второй крупнейший порт Германии

Мы побывали в Бремерхафене, чтобы узнать о логистике контейнеров, "Лиге чемпионов" портовой погрузки и особенностях работы со сверхгабаритными грузами в одном из крупнейших немецких портов.

Стратегия Южного: Как будет развиваться крупнейший порт Украины до 2038 года

Каким будет крупнейший порт Украины через 20 лет? Как будет расширяться его автомобильная и железнодорожная инфраструктура? Эти стратегические моменты прописаны в План-схеме развития порта Южный до 2038 года.

Cargo outlook: январь 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты Украины и по железной дороге.

Эра гигантов: Когда судоходные компании обзаведутся контейнеровозами на 50000 TEU

С каждым годом контейнеровозы становятся все больше. Их максимальная вместимость уже приблизилась к 22000 TEU. Но что будет, если этот показатель увеличится до 50000 TEU?

Перевалка в портах: уголь - плюс, зерно - минус

Обзор основных трендов обработки грузов в морских портах Украины по итогам 2017 года.

7 идей европейской агрологистики для Украины: Где искать инфраструктурный Клондайк

Выводы, рекомендации и идеи для украинских агропроизводителей и логистики зерновых на основе опыта Германии и Франции.

Заглянули в Европу: L.A.B. Итоги, вторая часть

Что увидели и узнали участники проекта L.A.B. Logistics Agro Benchmark во Франции.

Заглянули в Европу: L.A.B. Итоги

Что увидели участники проекта Logistics Agro Benchmark на реках, дорогах и в портах Германии и Франции

Путь кофе: Как обрабатывают кофейные грузы в Бременском порту

Германия - крупнейший европейский импортер кофе, а Бремен - ее "кофейные ворота". Мы побывали в местном порту, чтобы узнать об особенностях логистики и хранения кофейных зерен.

Потрясающая скорость: Как продвигается дноуглубление в порту Южный

В акватории порта Южный кипит работа по дноуглублению, суда компании China Harbour Engineering Сompany работают сразу на двух площадках. Как продвинулись работы за три месяца и каких результатов удалось достичь за это время?

Железнодорожная альтернатива: справятся ли украинские порты с заморским углем

Украинские порты ориентированы на экспорт, но в последние месяцы благодаря углю перевес начал меняться в сторону импорта. Смогут ли терминалы обработать этот груз на фоне роста экспорта зерновых? Есть ли альтернативные пути доставки "черного золота" в Украину?

Корейский путь роста. Как у них получилось?

Особенности организации транспортного сектора и инфраструктуры в Южной Корее.

2 в 1: Штаб-квартира и речной терминал Soufflet в Ножане

"Экспедиция" L.A.B. Logistics Agro Benchmark в составе представителей ЦТС и "Мариупольской Инвестиционной Группы" во Франции побывала в штаб-квартире одной из крупнейших агро-продовольственных международных корпораций - Groupe Soufflet.

Как переваливают зерно в Германии: Терминал Silo P.Kruse в порту Гамбург

Участники проекта L.A.B. в рамках знакомства с особенностями транспортировки, хранения и перевалки зерновых грузов в странах ЕС, посетили терминал компании Silo P.Kruse в порту Гамбург.

Как отличить китайцев: Какие инвесторы из КНР готовы вложиться в инфраструктуру Украины

В Украине все чаще звучат дивные названия китайских компаний, готовых инвестировать в Украину. Мы решили разобраться в загадочных китайцах.

Отравляющее бремя: Почему банки не хотят кредитовать европейское судоходство

Чтобы удержаться на плаву, европейским судоходным компаниям нужны новые кредиты, но местные банки отказываются их выдавать. В чем причина и как это отразится на отрасли?

Наверх