Меткомбинат "Азовсталь" (Мариуполь) модернизировал мощности своего порта после перехода на перевозку металлопродукции по железной дороге вместо автомобильного транспорта. Об этом сообщил гендиректор "Азовстали" Энвер Цкитишвили на брифинге в Мариуполе, передает Интерфакс-Украина.
С 20 мая меткомбинат полностью отказался от перевозок металлопродукции автотранспортом в Мариупольский морской торговый порт.
По его словам, сейчас доставка грузов осуществляется по железной дороге в порт предприятия, при этом комбинат увеличил расходы на транспортировку в интересах города - для сохранности автодорог.
"По итогам месяца мы увеличили расходы на доставку грузов на 1,5 млн гривен. Наши потери несколько меньше, чем у ММК им. Ильича, поскольку есть возможность работать через свой порт. Это одновременно легче и сложнее: усложнилась логистика внутри комбината, потребовалось оборудовать дополнительное количество вагонов, усилить портальный кран в порту. Мы практически обновили кран, чтобы обезопасить перевозки, повысить их эффективность", - отметил Цкитишвили.
При этом он призвал перейти на транспортировку продукции железной дорогой и другие компании.
Ранее сообщалось, что ММК им.Ильича и "Азовсталь" перешли на перевозки металлопродукции железной дорогой вместо автотранспорта. В течение года предприятия группы перевезут в Мариупольский морпорт 3,2 млн тонн металлопродукции со скидкой в 20% от действующего железнодорожного тарифа. Таким образом, "Метинвест" в значительной степени отказался от автоперевозок в Мариуполе. Такое решение принято для уменьшения разрушения дорожной инфраструктуры Мариуполя.