Налет самолетов Ан-148 в парках российских компаний существенно превышает эти показатели для самолета Superjet (SSJ-100). Об этом пишет российская газета "Московский комсомолец" со ссылкой на авиационного эксперта.
"По Ан-148 достигнуты просто фантастические показатели. Налет Ан-148 по отдельным месяцам - 400 часов, а средний по парку - 300", - приводит газета слова эксперта, имя которого не называется.
По его данным, в первой половине прошлого года максимальный месячный налет SSJ-100 составил 240 часов, а средний по парку - порядка 150.
"Bombardier Q400 в "Аугсбургских авиалиниях" летает по 400 часов ежемесячно. То есть перевозчик на Ан-148-100В достиг европейского уровня, а эксплуатант на SSJ-100 - нет. Однако нам не устают твердить о существующем "10-15%-ном преимуществе SSJ-100 над ближайшими конкурентами", - говорит собеседник издания.
Налет является одним из важнейших параметров воздушного судна, так как определяет его экономическую ценность для авиакомпании. Газета также напоминает, что Ан-148 начал летать раньше, чем Superjet - первая машина находится в коммерческой эксплуатации с июня 2009 года, вторая - с апреля 2011 года.
Подробнее читайте в статье "Московского комсомольца" в разделе ЦТС Дайджест.