Горсовет Одессы решил не рассматривать вопрос выхода из совместного предприятия "Международный аэропорт "Одесса", проект решения был снят с повестки дня. Об этом сообщает Коммерсантъ-Украина со ссылкой на автора документа депутата Александра Шеремета.
"Я сам снял проект в последний момент. Юристы оценили его перспективы и пришли к выводу, что документ следует доработать. К следующей сессии я снова внесу проект в повестку", - объяснил он. Дата следующей сессии пока не определена.
Основная причина для разрыва соглашения - невыполнение партнером города, компанией Odessa Airport Development Ltd, взятых на себя инвестобязательств, рассказывал ранее Шеремет. Инвестор должен был построить новый пассажирский терминал и реконструировать взлетно-посадочную полосу.
Исполнительный директор СП Сергей Гомболевский заявил на прошлой неделе, что новый терминал уже строится. "Немногим более месяца прошло с момента получения нами разрешения на начало подготовительных работ на строительной площадке нового терминала. За этот период был проведен ряд подготовительных работ, без которых невозможно начать строительство терминала", - сообщила в понедельник пресс-служба аэропорта.
С момента подписания договора с городом прошел почти год. Город внес в уставный фонд новой компании имущество Одесского аэропорта общей стоимостью 118,4 млн грн и получил 25-процентную долю. Еще 355 млн грн должна была внести малоизвестная Odessa Airport Development с уставным капиталом в 1 тыс. грн, которую участники рынка связывают с одесским бизнесменом Борисом Кауфманом (совладелец компаний "Оверлайн", "Каштан-Девелопмент" и Финбанка) и его партнером по Финбанку Александром Грановским. Предполагалось, что инвесторы вложат в модернизацию аэропорта не менее 180 млн долларов.
Читайте также материал портала ЦТС "Аэропорт Одесса: каким будет новый терминал".