Стратегия развития Киева до 2025 года подразумевает увеличение плотности улично-дорожной сети на 36%. Такие пожелания высказали киевляне при обсуждении проекта Стратегии, пишет Корреспондент.нет.
Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко подчеркнул, что важной проблемой является нанесение дорожной разметки на половине дорог и замена трех четвертей дорожных знаков. В краткосрочной перспективе планируется оптимизация существующей сети за счет введения улиц с односторонним движением и системы видеофиксации правонарушений. Также в ближайшие годы планируется модернизация остановок общественного транспорта.
Как отмечает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу Киевгорадминистрации возле станций метро и в центральной части города планируется установить 50 велопарковочных площадок и 250 велосипедных паркомест.
"Например, предлагается идея создания велопарковок возле станций метро, чтобы до дома люди могли добраться на велосипеде – так называемое решение проблемы "последней мили". В качестве пилотного района устройства велодорожек избран Левый берег, велостоянки же будут установлены в центре города и возле станций метро наиболее заселенных массивов – всего 50 площадок и 250 велосипедных паркомест", - отметил замглавы горгосадминистрации.
По его словам, чтобы мотивировать киевлян пересесть с авто на более экологический транспорт предлагается создать перехватывающие автопарковки возле транспортных узлов вне центра столицы.