ГП "Электротяжмаш", согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступил к производству тяговых электродвигателей ЭД-118АУ1, информирует ЦТС.
В рамках контракта необходимо изготовить и поставить 62 электродвигателя в течение 2018 года. Первая партия в количестве шести штук будет отгружена заказчику уже в январе.
"Завод "Электротяжмаш" постепенно открывает для себя рынок Польши. Мы сможем обеспечить Польскую железную дорогу качественным электрооборудованием", - отметил и. о. директора завода Дмитрий Костюк.
Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии. 24 января "Электротяжмаш" с рабочим визитом посетила делегация индийских компаний Larsen&Toubro Limited и L&T-MHPS Turbine Generators Pvt Ltd. Цель визита - ознакомление с производственными мощностями предприятия для дальнейшей перспективы сотрудничества в сфере поставок и ремонта турбогенераторного оборудования.
"По результатам переговоров нас пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии", - сообщил Костюк.
Согласно обнародованным на сайте Минэкономразвития Украины документам, "Электротяжмаш" за первые 9 месяцев 2017 продемонстрировал высокие темпы экономического роста, ведь если третий квартал 2016 года госпредприятие завершило с чистым убытком 17,48 млн грн, то в этом году к окончанию аналогичного периода завод подошел с чистой прибылью в 6,046 млн грн.
Чистый доход за этот период вырос на 4,2% - до 1 млрд 010 млн грн.
Валовая прибыль "Электротяжмаша" составила 162,64 млн грн, незначительно увеличившись по сравнению с девятью месяцами 2016 года, от операционной деятельности получено 38,6 млн грн прибыли против 36,33 млн грн годом ранее.
Текущие обязательства предприятия по состоянию на 1 октября 2017 года составляли 1,17 млрд грн, долгосрочные отсутствовали.
Напомним, в начале месяца польский ж/д оператор пассажирских дальнемагистральных перевозок PKP Intercity в рамках пересмотра своей стратегии на 2016-2020 гг. объявил о планах инвестировать в обновление поездов 7 млрд злотых (около 2 млрд долларов).
Ну а польский концерн Pesa назван участником торгов, предложившим самую низкую цену по контракту на поставку электропоездов оператору пригородных перевозок SKM Warszawa.