В Виннице на трех перекрестках по улице Келецкой на трамвайной линии было проложено 700 метров рельсов по технологии "бархатного пути", что позволяет уменьшить уровень шума и вибрации, который издают трамваи во время движения. Об этом заявил мэр города Сергей Моргунов, передает ЦТС.

Технология "бархатного пути", по словам городского головы Винницы, предусматривает бесстыковочную укладку рельсов не на грунт, а на бетонную плиту. "Прокладка бесстыковой, линии по сравнению с обычной, отличается высокими техническими качествами и снижением расходов на содержание подвижного состава и пути. Движение трамваев мягкое, что замечают пассажиры, также вибрации почвы не донимают жителей соседних домов. К тому же, срок эксплуатации таких путей увеличится до 30 лет", - заявил Сергей Моргунов.

00011

Отметим, что эту технологию власти начали использовать еще в 2016 году. Тогда по такому принципу происходила реконструкция дорожной развязки на площади Гагарина, в этом году - пересечения улицы Келецкой с улицами 600-летия, Космонавтов и Юности. Также был проведен капитальный ремонт 2 километров трамвайных путей и 3 стрелочных переводов.

Местные жители утверждают, что технология "бархатного пути" действительно снижает уровень шума трамваев. Однако трамвайные пути, которые находятся между реконструированными перекрестками, все еще нуждаются в ремонте.

Напомним, сейчас власти Винницы обсуждают с муниципальной транспортной компанией VBZ (Цюрих) возможность передачи очередной партии подержанных трамваев из Швейцарии.