McDonald's Corporation, владеющая одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, намерена заняться доставкой еды потребителям. С помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20 до 40 процентов, а рост продаж - с 3 до 5 процентов.
"Доставка из ресторанов - это рынок в 100 млрд долларов и он растет. Это значительная возможность, которой мы пока еще не воспользовались", - заявила Люси Брейди, старший вице-президент McDonald’s, отвечающая за развитие логистики.
В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно. На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), порядка 75% населения живет возле ресторанов компании. "Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире", - отметила Люси Брейди.
При налаживании логистики McDonald’s планирует использовать мобильные приложения. Что это будет за программа, пока неизвестно. В McDonald’s уточняют, что провели тестирование приложений нескольких компаний - Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).
Читайте также В Словакии Uber будет доставлять товары и еду