Задержки в обслуживании пассажиров поездов Интерсити+ возникают по техническим причинам - ограниченная площадь и перебои в электроснабжении. Об этом заявил Сергей Корецкий, генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ, передает корреспондент ЦТС.

"Для возникновения очередей есть две главные причины. Первая - это перебои в электроснабжении в поездах, из-за чего техника выключается на несколько минут. Пока она включается заново, проходит время. Мы работаем с "Укрзализныцей" над этим вопросом. Вторая причина - это ограниченность пространства. Эту проблему мы пытаемся устранить с помощью мобильных тележек. Для этого мы уже увеличили персонал в поездах", - отметил Сергей  Корецкий.

Также WOG планирует закупить устройства бесперебойного питания, чтобы минимизировать потери времени при перебоях с электроэнергией.

В целом, компания довольна работой своих кафе в поездах Интерсити+. "Мы начинали с 2 тысяч покупок в день, сейчас это число увеличилось до 6 тысяч", - заявил Сергей Корецкий, генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ.