Государственный почтовый оператор "Укрпочта" планирует провести ребрендинг. За это будет отвечать директор по маркетингу, должность пока вакантна. Об этом во вторник, 13 сентября, сообщил гендиректор "Укрпочты" Игорь Смелянский на неформальной встрече с журналистами, передает корреспондент ЦТС.
"Ребрендингом мы будем заниматься. Сейчас есть определенная пауза, мы проводим отбор кандидатов на позицию директора по маркетингу. И это будет роль, в том числе, этого человека", - заявил Смелянский.
По словам гендиректора "Укрпочты", ребрендинг должен соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Сейчас менеджмент предприятия выделяет две основные группы клиентов. "У нас два кардинально разных сегмента (клиентов). Первый - более возрастной и консервативный. Поэтому если мы покрасим офис в синий цвет и поставим Wi-Fi, им будет некомфортно. Задача состоит в том, чтобы объединить преференции этого сегмента и второго, более молодого, который мы потеряли либо он к нам еще не пришел. Задача нетривиальная, мы над ней будем работать. Возможно, это будет разделение форматов отделений или разведение потоков внутри отделений", - уточнил Смелянский.
Кроме того, ребрендинг, по словам руководителя "Укрпочты", должен включать изменения в работе компании и обслуживании клиентов. "Просто покраска чего-то не приводит к результату. Если там остались те же люди, которые также не улыбаются, и там также продолжает отсутствовать компьютер, то ожидания чего-то хорошего и светлого закончатся через один день. Ребрендинг должен сочетаться с изменением процессов и качестве обслуживания, изменением обучения персонала. Это все мы будем пытаться совмещать. Но обновление будет, в том числе униформа, цвет и так далее - отображение внутреннего сознания. Это действует на наших сотрудников и потребителей. Безусловно, встряхнуть налет неправильного имиджа "Укрпочты" можно и нужно. И мы будем этим заниматься", - подытожил гендиректор "Укрпочты".
Отметим, что сроков проведения ребрендинга Смелянский не назвал. Ранее он сообщил, что корпоратизация "Укрпочты" завершится в первом квартале 2017 года. Возможно, ребрендинг будет проведен после этой даты.