в начало
Параметры
Что искать
Где искать
Сортировать

Нет результатов

Мы станем символом Италии в Украине –
интервью с Ernest Airlines

Украина стала третьей страной в маршрутной сети лоукостера Ernest Airlines после Италии и Албании. Чем вызвано такое внимание авиакомпании к украинскому рынку и будет ли она соревноваться с Ryanair – в интервью порталу ЦТС рассказывает директор Ernest Airlines по развитию бизнеса Чади Эль Таннир.

Николай Засядько 11 декабря 2017

"Мы постоянно ищем новые ниши на рынке", - говорит Чади Эль Таннир. В минувшую субботу новой нишей для итальянцев стал аэропорт Киев (Жуляны). Утром 9 декабря авиакомпания, несмотря на густой туман, совершила первый рейс в столицу Украины и открыла рейсы между Киевом и двумя городами Италии - Миланом и Неаполем. Для украинского рынка Ernest Airlines является новичком, но уже имеет свои планы по развитию авиасообщения между Украиной и Италией. В 2018 года перевозчик планирует обслужить на украинских рейсах более 200 тыс. пассажиров. Мы пообщались с Чади Эль Танниром и расспросили его о впечатлениях от украинского рынка и грядущих планах авиакомпании.

 

Вы летаете в Украину более полутора месяца. Что вы можете сказать об украинском рынке. Довольны ли вы рейсами?

Мы очень довольны. Это очень большой рынок с населением более 40 млн человек. Более полумиллиона украинцев живет в Италии. Благодаря нашим прямым рейсам пассажиропоток между Украиной и Италией будет расти с каждым месяцем. Наши прямые перелеты - это новый продукт, они позволяют пассажирам путешествовать между городами Украины и Италии, которые ранее не имели сообщения. Наши рейсы рассчитаны на украинцев, которые живут в Италии, или украинцев, которые хотят посетить Италию. Благодаря нам осуществить это станет гораздо проще.

Что насчет загрузки?

На наших рейсах во Львов средняя загрузка составляет более 75%. Такие показатели нас вполне устраивают, потому что это новые маршруты.

На наших рейсах во Львов средняя загрузка составляет более 75%.

Перед заходом в Украину вы летали только в Албанию. Почему вы выбрали нашу страну для расширения своей сети?

Мы постоянно ищем новые ниши на рынке. Но мы не хотим начинать соревнование с Ryanair или easyJet. Это не наш бизнес-план. Мы развиваем нашу маршрутную сеть с учетом потребностей всех жителей Италии - в том числе, албанцев, украинцев и других. Мы ориентируемся на этнических пассажиров.

Почему вы избегаете соревнования с Ryanair или easyJet?

Все довольно просто. Взгляните на их маршрутную сеть и размер флота. Но на рынке всегда есть возможность найти свою нишу.

Какова же ваша ниша?

Мы ищем направления, которые не обслуживаются другими авиакомпаниями. Например, Киев-Неаполь или Киев-Милан (Бергамо). Это абсолютно новый продукт. Направление Киев (Борисполь) - Милан (Мальпенса) уже существует. Зачем нам его запускать, если мы можем открыть новое?!

Планируете ли вы открыть новые направления в Украине, например, Одесса или Харьков?

Мы бы хотели, но не будем. В Италии много живет украинцев родом из Западной Украины. Этот регион охватывает аэропорт Львов. Украинцев из других регионов - Одессы или Харькова - очень мало. Они могут воспользоваться аэропортом Киев (Жуляны).

В Западной Украине, кроме Львова, есть и другие аэропорты. Возможно, туда вы захотите летать?

Вряд ли. Давайте сравним качество аэропорта Львов и аэропорта Черновцы или Ивано-Франковск.

Не планируете открывать дочернюю авиакомпанию в Украине?

Я никогда не перестаю мечтать. Но для создания "дочки" необходимо проделать большую работу. Необходимо найти персонал и вникнуть в местное законодательство. Это непросто.

Информация о том, что мы являемся албанской авиакомпанией, ошибочна. 

В Украине бытует мнение, что вы являетесь итальянской авиакомпанией, но с албанской регистрацией…

Это не так. Мы всегда были и являемся итальянской авиакомпанией. У нас итальянский сертификат эксплуатанта, наш офис находится в Милане. Наши самолеты также базируются в Милане: один - в аэропорту Мальпенса, другой - в аэропорту Бергамо. Информация о том, что мы являемся албанской авиакомпанией, ошибочна. У нас есть рейсы в Тирану, но мы итальянская авиакомпания, базирующаяся в Милане.

А между Украиной и Албанией не планируете начать регулярные полеты?

Я не думаю, что для открытия регулярных рейсов на этом направлении наберется достаточное количество пассажиров.

На пресс-конференции вы упомянули о грузовых перевозках. Эта услуга ориентирована на украинцев, которые живут в Италии?

Не только. Прежде всего, мы ориентируемся на компании, которые доставляют в Украину скоропортящиеся продукты из Италии – сыры, фрукты, овощи. Обычные граждане также могут воспользоваться этой услугой. В Украине у нас будет свой агент, который будет курировать грузовые перевозки. Также пассажиры, летящие нашими рейсами, смогут перевезти негабаритные грузы. Для этого необходимо сделать запрос по электронной почте или связаться с нашим офисом.

Каким вы видите будущее Ernest Airlines через 5-10 лет?

Я хочу, чтобы в Украине Ernest стал символом Италии. Это моя миссия.

Сейчас у нас два самолета - к лету будет шесть.

А в целом?

Мы планируем расти. Во-первых, мы увеличим флот. Сейчас у нас два самолета - к лету будет шесть, то есть к двум добавится еще четыре. Все новые самолеты будут Airbus A320 со 180 креслами. Во-вторых, мы будем открывать новые направления. Лоукост-модель наилучшим образом подходит для этих целей.

Читайте также Завоевать 46 стран – президент Atlasglobal о глобальных целях турецкой авиакомпании

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.